Category: Media

Дом для двух семей в Италии

Студия Architrend реализовала проект современного частного дома Casa NL_NF в итальянском городе Рагуза, что на острове Сицилия. Данное поселение отличается зданиями в стиле барокко, некоторые из которых даже являются историческими памятниками и внесены в список ЮНЕСКО. Саму резиденцию окружают банальные дома, построенные в конце прошлого и начале нынешнего тысячелетий. И вы не увидите тут никакого городского дизайна, а тротуары отсутствуют как таковые, уступая место автомобильным дорогам. В таких условиях архитекторам необходимо было создать стильный особняк для двух семей, отличающийся комфортом, уютом и подчёркнутым минимализмом. Отказавшись от традиционной конструкции, они предложили заказчикам современные формы, простор и изысканные интерьеры, которые хоть и отличаются в двух частях дома, но едины стилистически.

Читать Далее

Дом для двух семей в Италии

Студия Architrend реализовала проект современного частного дома Casa NL_NF в итальянском городе Рагуза, что на острове Сицилия. Данное поселение отличается зданиями в стиле барокко, некоторые из которых даже являются историческими памятниками и внесены в список ЮНЕСКО. Саму резиденцию окружают банальные дома, построенные в конце прошлого и начале нынешнего тысячелетий. И вы не увидите тут никакого городского дизайна, а тротуары отсутствуют как таковые, уступая место автомобильным дорогам. В таких условиях архитекторам необходимо было создать стильный особняк для двух семей, отличающийся комфортом, уютом и подчёркнутым минимализмом. Отказавшись от традиционной конструкции, они предложили заказчикам современные формы, простор и изысканные интерьеры, которые хоть и отличаются в двух частях дома, но едины стилистически.

Читать Далее

Квартира в Днепропетровске от NOTT Design Studio

Архитекторы NOTT Design Studio представили новый проект в Днепропетровске, Украина. Квартира площадью 120 квадратных метров выполнена в элегантной и лаконичной минималистской стилистике. Она представлена просторной гостиной, функционально-практичной кухней, кабинетом, спальней, двумя санузлами и постирочной. Пространство с изначально свободной планировкой и незначительными ограничениями в виде двух железобетонных колонн было поделено на две очевидные функциональные зоны. Эти зоны разделены небольшим тамбуром, который надёжно скрыт от посторонних глаз с помощью деревянной ширмы, выполняющей функцию книжных полок, но не препятствующей проникновению в него естественного освещения со стороны гостиной.
Основой композиции, вокруг которой выстроен весь интерьер, является вытянутый по горизонтали параллелепипед, отделанный рейкой из древесины американского ореха. Он скрывает в себе два санузла, стены которых частично закрыты стеклом, что придаёт дополнительную лёгкость конструкции и не препятствует проникновению естественного света в эти помещения.
Особое внимание при проектировании этого интерьера архитекторы уделили отделке. Мы видим внутренние связи и конфликты, казалось бы, несочетаемых материалов, таких как дерево, мрамор, медь и бетон.

Читать Далее

Квартира в Днепропетровске от NOTT Design Studio

Архитекторы NOTT Design Studio представили новый проект в Днепропетровске, Украина. Квартира площадью 120 квадратных метров выполнена в элегантной и лаконичной минималистской стилистике. Она представлена просторной гостиной, функционально-практичной кухней, кабинетом, спальней, двумя санузлами и постирочной. Пространство с изначально свободной планировкой и незначительными ограничениями в виде двух железобетонных колонн было поделено на две очевидные функциональные зоны. Эти зоны разделены небольшим тамбуром, который надёжно скрыт от посторонних глаз с помощью деревянной ширмы, выполняющей функцию книжных полок, но не препятствующей проникновению в него естественного освещения со стороны гостиной.
Основой композиции, вокруг которой выстроен весь интерьер, является вытянутый по горизонтали параллелепипед, отделанный рейкой из древесины американского ореха. Он скрывает в себе два санузла, стены которых частично закрыты стеклом, что придаёт дополнительную лёгкость конструкции и не препятствует проникновению естественного света в эти помещения.
Особое внимание при проектировании этого интерьера архитекторы уделили отделке. Мы видим внутренние связи и конфликты, казалось бы, несочетаемых материалов, таких как дерево, мрамор, медь и бетон.

Читать Далее

Современный бар и ресторан Holy Fox в центре Москвы

Бар и ресторан Holy Fox, спроектированный архитектором Михаилом Козловым, располагается в историческом районе Китай-город в центре Москвы. Пространство площадью 170 квадратных метров разработали, вдохновляясь традициями восточной культуры и кухни. Название места происходит от образа главного героя азиатских мифов — лисы, которая иногда превращается в женщину. Коктейли в меню названы в честь известных лисиц из легенд, а интерьер дополнен яркими узорами с изображением рыжего зверя. Помещение Holy Fox можно разделить на три зоны — бар у входа, пространство для отдыха с длинным диваном в центре помещения и затем — открытая кухня, где гости могут общаться с поваром и наблюдать за приготовлением пищи. Интерьер сочетает в себе черты минималистичного скандинавского дизайна и яркие акценты декора в азиатском стиле. Такой же подход и к меню ресторана: простые блюда дополнены соусами и специями из Азиатской кухни. В отделке помещения использованы недорогие строительные материалы: фанера, метал, гипс. Графическое изображение японского шеф-повара было напечатано на стали, а декоративные лисы изображены на панелях изо льна специально для интерьера Holy Fox.

Читать Далее

Современный бар и ресторан Holy Fox в центре Москвы

Бар и ресторан Holy Fox, спроектированный архитектором Михаилом Козловым, располагается в историческом районе Китай-город в центре Москвы. Пространство площадью 170 квадратных метров разработали, вдохновляясь традициями восточной культуры и кухни. Название места происходит от образа главного героя азиатских мифов — лисы, которая иногда превращается в женщину. Коктейли в меню названы в честь известных лисиц из легенд, а интерьер дополнен яркими узорами с изображением рыжего зверя. Помещение Holy Fox можно разделить на три зоны — бар у входа, пространство для отдыха с длинным диваном в центре помещения и затем — открытая кухня, где гости могут общаться с поваром и наблюдать за приготовлением пищи. Интерьер сочетает в себе черты минималистичного скандинавского дизайна и яркие акценты декора в азиатском стиле. Такой же подход и к меню ресторана: простые блюда дополнены соусами и специями из Азиатской кухни. В отделке помещения использованы недорогие строительные материалы: фанера, метал, гипс. Графическое изображение японского шеф-повара было напечатано на стали, а декоративные лисы изображены на панелях изо льна специально для интерьера Holy Fox.

Читать Далее

Современная вилла в Гонконге

Вилла располагается на скалистом холме с видом на Южно-Китайское море. Здание поражает своим величием, качеством отделки и гармонией всего проекта в целом. Здесь повсюду большие пространства с панорамными окнами, благодаря которым прекрасные пейзажи Гонконга сливаются с интерьером. Главное достоинство виллы — это виды на природу и море. Широкие отвесы обеспечивают защиту от палящего солнца и тропических ливней. Архитекторы студии Olson Kundig отдали предпочтение простой палитре натуральных материалов, включая бетон, сталь, дерево, известняк и стекло. Вокруг виллы растут роскошные сады, которые стали натуральными произведениями искусства. Ландшафтный дизайн в духе лучших китайских традиций отлично гармонирует с современными деталями виллы. Еще одним достоинством виллы являются два больших бассейна, интересные скульптуры и предметы интерьера.

Читать Далее

Современная вилла в Гонконге

Вилла располагается на скалистом холме с видом на Южно-Китайское море. Здание поражает своим величием, качеством отделки и гармонией всего проекта в целом. Здесь повсюду большие пространства с панорамными окнами, благодаря которым прекрасные пейзажи Гонконга сливаются с интерьером. Главное достоинство виллы — это виды на природу и море. Широкие отвесы обеспечивают защиту от палящего солнца и тропических ливней. Архитекторы студии Olson Kundig отдали предпочтение простой палитре натуральных материалов, включая бетон, сталь, дерево, известняк и стекло. Вокруг виллы растут роскошные сады, которые стали натуральными произведениями искусства. Ландшафтный дизайн в духе лучших китайских традиций отлично гармонирует с современными деталями виллы. Еще одним достоинством виллы являются два больших бассейна, интересные скульптуры и предметы интерьера.

Читать Далее

Отель VIVOOD Landscape наедине с природой

Архитектурное бюро VIVOOD Landscape Hotel представило новую концепцию в рамках отдыха на природе — отель, который идеально вписывается в ландшафт и символизирует лучшие достижения в сфере устойчивого строительства. Инновационная модульная архитектура отеля VIVOOD Landscape в испанском городе Бенимантель создана специально для туристов, которые хотят скрыться от всего, оставшись наедине с природой. Расположенный в нетронутой и оттого особо живописной долине Гуадалест, отель предлагает все необходимые условия для роскошного отдыха в совершенно естественной обстановке. В распоряжении гостей находятся 25 независимых студий, ресторан, лаунж-бар, панорамный бассейн и несколько видовых террас. К некоторым номерам примыкают частные горячие ванны под открытым небом, созданные для расслабления в самом сердце природы. Новая сеть отелей непременно придётся по душе ценителям спокойствия в эксклюзивной обстановке и навсегда запомнится благодаря своей удивительной атмосфере

Читать Далее

Отель VIVOOD Landscape наедине с природой

Архитектурное бюро VIVOOD Landscape Hotel представило новую концепцию в рамках отдыха на природе — отель, который идеально вписывается в ландшафт и символизирует лучшие достижения в сфере устойчивого строительства. Инновационная модульная архитектура отеля VIVOOD Landscape в испанском городе Бенимантель создана специально для туристов, которые хотят скрыться от всего, оставшись наедине с природой. Расположенный в нетронутой и оттого особо живописной долине Гуадалест, отель предлагает все необходимые условия для роскошного отдыха в совершенно естественной обстановке. В распоряжении гостей находятся 25 независимых студий, ресторан, лаунж-бар, панорамный бассейн и несколько видовых террас. К некоторым номерам примыкают частные горячие ванны под открытым небом, созданные для расслабления в самом сердце природы. Новая сеть отелей непременно придётся по душе ценителям спокойствия в эксклюзивной обстановке и навсегда запомнится благодаря своей удивительной атмосфере

Читать Далее

Альпийский дом Canelle в стиле шале

Дом от архитектурного бюро East West Real Estate International располагается на территории горнолыжного курорта. Его можно назвать современным примером архитектуры Альп. Со всех апартаментов дома открывается шикарный вид на природу Альп и окрестности. В интерьере преобладают спокойные и темные оттенки, а в отделке использовали дерево, камень, стекло и меха животных.

Читать Далее

Альпийский дом Canelle в стиле шале

Дом от архитектурного бюро East West Real Estate International располагается на территории горнолыжного курорта. Его можно назвать современным примером архитектуры Альп. Со всех апартаментов дома открывается шикарный вид на природу Альп и окрестности. В интерьере преобладают спокойные и темные оттенки, а в отделке использовали дерево, камень, стекло и меха животных.

Читать Далее

Квартира в Киеве

Студия архитектуры и дизайна Ивана Юрымы оформила квартиру, площадью 200 квадратных метров в Печерском районе Киева. Заказчики этого проекта — молодая и прогрессивная семья. Жилое пространство было рационально зонировано без единого коридора. Таким образом архитекторам удалось разместить в двухстах квадратах шесть комнат и три санузла. Все помещения — индивидуальны, но тем не менее грамотно вписывается и синхронизируется с каждым другим. Основа данного проекта — минимализм + функционализм. Отделка стен преимущественно белая и с присутствием дерева. Детали, экологичность и качество всех материалов было на первом месте. Квартира оборудована энергосберегающими технологиями и автоматизирована системой безопасности. Искусственное освещение также автоматическое и контролируется сенсорами, которые подключены к мобильным устройствам.

Читать Далее

Квартира для семьи в Днепропетровске

Частная резиденция, площадью 167 квадратных метров под называнием Квартира_V-21 располагается на Украине в городе Днепропетровск. Квартира-студия выполнена в простых геометрических формах, без лишних стен, перегородок, что позволит всем членам семьи проводить больше времени вместе. Это время семья планирует проводить в зале, у био-камина из черного мрамора. Ванная комната отделена от спальни черным полупрозрачным стеклом. Детские комнаты для подростков не смотря на то, что один ребенок грудного возраста, а второй только в планах. Для детей есть отдельный санузел в таком же стиле, как их комнаты.

Читать Далее

Квартира для семьи в Днепропетровске

Частная резиденция, площадью 167 квадратных метров под называнием Квартира_V-21 располагается на Украине в городе Днепропетровск. Квартира-студия выполнена в простых геометрических формах, без лишних стен, перегородок, что позволит всем членам семьи проводить больше времени вместе. Это время семья планирует проводить в зале, у био-камина из черного мрамора. Ванная комната отделена от спальни черным полупрозрачным стеклом. Детские комнаты для подростков не смотря на то, что один ребенок грудного возраста, а второй только в планах. Для детей есть отдельный санузел в таком же стиле, как их комнаты.

Читать Далее

Квартира в Москве от студии SL*project

Квартира в прекрасным видом на всю Москву располагается на 25-том этаже жилого комплекса “Мосфильмовский”. У заказчиков было желание, чтобы эта квартира была не только для отдыха, но и для наслаждения панорамным видом. Прихожая, гардероб, кухня и санузел спрятаны за черным стеклом. Стена между спальней и гостиной декорирована шпоном ореха. В гостиной есть камин и проектор. В санузле умывальник отделен от спальни, а вот ванная находится прямо на ее территории, под окном и с видом на город.

Читать Далее

Квартира в Москве от студии SL*project

Квартира в прекрасным видом на всю Москву располагается на 25-том этаже жилого комплекса “Мосфильмовский”. У заказчиков было желание, чтобы эта квартира была не только для отдыха, но и для наслаждения панорамным видом. Прихожая, гардероб, кухня и санузел спрятаны за черным стеклом. Стена между спальней и гостиной декорирована шпоном ореха. В гостиной есть камин и проектор. В санузле умывальник отделен от спальни, а вот ванная находится прямо на ее территории, под окном и с видом на город.

Читать Далее

Архитектурное бюро FORM презентует двухуровневую квартиру

Квартира находится в г.Киев, Украина. Ее площадь 180 квадратных метров полностью уходят от тенденций. Хозяева не просто-так выбрали квартиру с двумя уровнями, они хотели разделить зону отдыха от зоны сна. Простой интерьер был полностью создан за 8 месяцев. Приятное освещение подчеркивает разные фактуры и элементы белого интерьера. Почти весь интерьер отечественный, за исключением пары светильников и декора, которые хозяева привезли из Бали. Около трех недели времени заняла стена из белой гальки. Мастер по плитке клеил камни по одной штучке. Лестницу сделали легкой и воздушной, окрасив ее в белый цвет и немного состарив. А в ванной, вместо обычных полотенцедержателей применили деревянную ветку.

Читать Далее

Архитектурное бюро FORM презентует двухуровневую квартиру

Квартира находится в г.Киев, Украина. Ее площадь 180 квадратных метров полностью уходят от тенденций. Хозяева не просто-так выбрали квартиру с двумя уровнями, они хотели разделить зону отдыха от зоны сна. Простой интерьер был полностью создан за 8 месяцев. Приятное освещение подчеркивает разные фактуры и элементы белого интерьера. Почти весь интерьер отечественный, за исключением пары светильников и декора, которые хозяева привезли из Бали. Около трех недели времени заняла стена из белой гальки. Мастер по плитке клеил камни по одной штучке. Лестницу сделали легкой и воздушной, окрасив ее в белый цвет и немного состарив. А в ванной, вместо обычных полотенцедержателей применили деревянную ветку.

Читать Далее

Category: Media

House for two families in Italy

Architrend Studio implemented the project Casa NL_NF modern private home in the Italian city of Ragusa, which is the island of Sicily. This settlement is different baroque buildings , some of which are even historical monuments and listed in the UNESCO list. Samu residence surrounded by banal buildings from the end of last and the beginning of this millennium.
And you will not see here any urban design , and there are no sidewalks, as such, giving way to the road. In such circumstances, the architects had to create a stylish house for two families, featuring comfort, convenience and underlined minimalism. Rejecting the traditional design, they offered customers a modern form, space and elegant interiors, which, although they are different in the two parts of the house, but stylistically unified.

Read More

House for two families in Italy

Architrend Studio implemented the project Casa NL_NF modern private home in the Italian city of Ragusa, which is the island of Sicily. This settlement is different baroque buildings , some of which are even historical monuments and listed in the UNESCO list. Samu residence surrounded by banal buildings from the end of last and the beginning of this millennium.
And you will not see here any urban design , and there are no sidewalks, as such, giving way to the road. In such circumstances, the architects had to create a stylish house for two families, featuring comfort, convenience and underlined minimalism. Rejecting the traditional design, they offered customers a modern form, space and elegant interiors, which, although they are different in the two parts of the house, but stylistically unified.

Read More

The apartment in Dnepropetrovsk on NOTT Design Studio

Architects NOTT Design Studio presented a new project in Dnepropetrovsk, Ukraine. The apartment is 120 square meters in an elegant minimalist and laconic style . It is represented by a spacious living room, functional and practical kitchen, an office, a bedroom, two bathrooms and a laundry room. The space was originally a free planning and minor restrictions in the form of two concrete columns were divided into two functional areas are obvious. These zones are separated by a small vestibule, which is securely hidden from prying eyes by a wooden screen, performing the function of the bookshelves, but does not prevent the penetration of natural light from the living room.
The basis of the composition, which is built around the entire interior is stretched horizontally parallelepiped trimmed rack of American walnut wood. It conceals two bathrooms, whose walls are partially covered the glass, which gives additional ease of construction and does not prevent the penetration of natural light into the room. Particular attention in the design of interior decoration architects are paid . We see the internal connections and conflicts, seemingly incongruous materials such as wood, marble, copper and concrete.

Read More

The apartment in Dnepropetrovsk on NOTT Design Studio

Architects NOTT Design Studio presented a new project in Dnepropetrovsk, Ukraine. The apartment is 120 square meters in an elegant minimalist and laconic style . It is represented by a spacious living room, functional and practical kitchen, an office, a bedroom, two bathrooms and a laundry room. The space was originally a free planning and minor restrictions in the form of two concrete columns were divided into two functional areas are obvious. These zones are separated by a small vestibule, which is securely hidden from prying eyes by a wooden screen, performing the function of the bookshelves, but does not prevent the penetration of natural light from the living room.
The basis of the composition, which is built around the entire interior is stretched horizontally parallelepiped trimmed rack of American walnut wood. It conceals two bathrooms, whose walls are partially covered the glass, which gives additional ease of construction and does not prevent the penetration of natural light into the room. Particular attention in the design of interior decoration architects are paid . We see the internal connections and conflicts, seemingly incongruous materials such as wood, marble, copper and concrete.

Read More

The modern bar and restaurant Holy Fox in the center of Moscow

Bar and restaurant Holy Fox, designed by architect Mikhail Kozlov, located in the historic district of China Town in downtown Moscow. The space area of ​​170 square meters developed, inspired by Eastern culture and cuisine traditions. The name of the place comes from the image of the hero of Asian myths – foxes, which sometimes turns into a woman. Cocktails on the menu are named after famous legends of foxes, and the interior is complemented by bright patterns with the image of red-haired beast .Holy Fox room can be divided into three zones – a bar at the entrance, space for relaxing with a long sofa in the center of the room, and then – open kitchen, where guests can interact with the chef and watch the cooking. The interior combines the features of minimalist Scandinavian design and bright accents in the Asian style decor. The same approach to the menu of the restaurant: simple dishes complemented sauces and spices of Asian cuisine. The decoration of the premises used cheap construction materials: plywood, metal, plaster. Graphical representation of the Japanese chef was printed on the steel and the decorative panels depict foxes linen specifically for interior Holy Fox.

Read More

The modern bar and restaurant Holy Fox in the center of Moscow

Bar and restaurant Holy Fox, designed by architect Mikhail Kozlov, located in the historic district of China Town in downtown Moscow. The space area of ​​170 square meters developed, inspired by Eastern culture and cuisine traditions. The name of the place comes from the image of the hero of Asian myths – foxes, which sometimes turns into a woman. Cocktails on the menu are named after famous legends of foxes, and the interior is complemented by bright patterns with the image of red-haired beast .Holy Fox room can be divided into three zones – a bar at the entrance, space for relaxing with a long sofa in the center of the room, and then – open kitchen, where guests can interact with the chef and watch the cooking. The interior combines the features of minimalist Scandinavian design and bright accents in the Asian style decor. The same approach to the menu of the restaurant: simple dishes complemented sauces and spices of Asian cuisine. The decoration of the premises used cheap construction materials: plywood, metal, plaster. Graphical representation of the Japanese chef was printed on the steel and the decorative panels depict foxes linen specifically for interior Holy Fox.

Read More

Modern villa in Hong Kong

The villa is located on a rocky hill overlooking the South China Sea. The building impresses with its grandeur, quality finishes and harmony of the whole project. Here, everywhere large space with panoramic windows through which the beautiful scenery of Hong Kong merge with the interior. The main advantage of the villa – it’s kind of the nature and the sea. Wide pitches provide protection from the sun and rain showers. Olson Kundig Architects studio preferred the simple palette of natural materials, including concrete, steel, wood, limestone and glass. Around the villa grow lush gardens, which have become the natural works of art. Landscaping in the best Chinese traditions blends in perfectly with the modern features of the villa. Another advantage of the villa are two large swimming pools , interesting sculptures and furnishings.

Read More

Modern villa in Hong Kong

The villa is located on a rocky hill overlooking the South China Sea. The building impresses with its grandeur, quality finishes and harmony of the whole project. Here, everywhere large space with panoramic windows through which the beautiful scenery of Hong Kong merge with the interior. The main advantage of the villa – it’s kind of the nature and the sea. Wide pitches provide protection from the sun and rain showers. Olson Kundig Architects studio preferred the simple palette of natural materials, including concrete, steel, wood, limestone and glass. Around the villa grow lush gardens, which have become the natural works of art. Landscaping in the best Chinese traditions blends in perfectly with the modern features of the villa. Another advantage of the villa are two large swimming pools , interesting sculptures and furnishings.

Read More

Hotel VIVOOD Landscape at one with nature

Architectural bureau VIVOOD Landscape Hotel introduced a new concept within the outdoor recreation – a hotel that fits perfectly into the landscape and symbolizes the best achievements in the field of sustainable construction. Innovative modular architecture of the hotel VIVOOD Landscape in the Spanish city of Benimantell is designed specifically for tourists who want to escape from everything, alone with nature. Located in the pristine and therefore particularly picturesque Guadalest Valley, the hotel offers all the necessary conditions for a luxury holiday in a completely natural setting. Guests are 25 independent studios , a restaurant , lounge bar , an infinity pool and several species terraces . Some numbers are adjacent private hot tub under the open sky , created for relaxation in the heart of nature. The new hotel chain certainly will appeal to fans of tranquility in the exclusive surroundings and will be remembered forever thanks to its amazing atmosphere.

Read More

Hotel VIVOOD Landscape at one with nature

Architectural bureau VIVOOD Landscape Hotel introduced a new concept within the outdoor recreation – a hotel that fits perfectly into the landscape and symbolizes the best achievements in the field of sustainable construction. Innovative modular architecture of the hotel VIVOOD Landscape in the Spanish city of Benimantell is designed specifically for tourists who want to escape from everything, alone with nature. Located in the pristine and therefore particularly picturesque Guadalest Valley, the hotel offers all the necessary conditions for a luxury holiday in a completely natural setting. Guests are 25 independent studios , a restaurant , lounge bar , an infinity pool and several species terraces . Some numbers are adjacent private hot tub under the open sky , created for relaxation in the heart of nature. The new hotel chain certainly will appeal to fans of tranquility in the exclusive surroundings and will be remembered forever thanks to its amazing atmosphere.

Read More

Canelle Alpine chalet-style house

House by the architectural bureau East West Real Estate International is located in the ski resort . It can be called a modern example of Alpine architecture. From every apartment house offers a great view of the nature of the Alps and the surrounding countryside. The interior is dominated by calm and dark shades , and used in the finishing of wood, stone , glass, and animal fur.

Read More

Canelle Alpine chalet-style house

House by the architectural bureau East West Real Estate International is located in the ski resort . It can be called a modern example of Alpine architecture. From every apartment house offers a great view of the nature of the Alps and the surrounding countryside. The interior is dominated by calm and dark shades , and used in the finishing of wood, stone , glass, and animal fur.

Read More

Apartment in Kiev

Studio of Architecture and Design Ivan Yurymy issued apartment , 200 square meters in Pechersk district of Kiev . Customers of this project – a young and progressive family . The living space was zoned efficiently without a single corridor . Thus the architects managed to place two hundred squares six rooms and three bathrooms . All the rooms – are individual, but nonetheless fits properly and synchronized with each other . The basis of the project – minimalism + functionalism. Decorating the walls with mostly white and wood presence. Details , environmental friendliness and quality of all materials have been in the first place . The apartment is equipped with energy-saving technology and automated system of safety . Artificial lighting is also automatic and controlled by sensors that are connected to mobile devices.

Read More

Apartment for family in Dnepropetrovsk

Private residence with an area of ​​167 square meters under the naming Kvartira_V-21 is located in Ukraine in the city of Dnepropetrovsk. Studio is made in simple geometric forms, without unnecessary walls, partitions, allowing all family members to spend more time together. This time the family is planning to carry out in the hall, in the bio-fireplace of black marble. Bathroom is separated from the bedroom by a translucent black glass. Children’s room for teens despite the fact that one child infant, and the second only in the plans. For children there is a separate bathroom in the same style as their rooms.

Read More

Apartment for family in Dnepropetrovsk

Private residence with an area of ​​167 square meters under the naming Kvartira_V-21 is located in Ukraine in the city of Dnepropetrovsk. Studio is made in simple geometric forms, without unnecessary walls, partitions, allowing all family members to spend more time together. This time the family is planning to carry out in the hall, in the bio-fireplace of black marble. Bathroom is separated from the bedroom by a translucent black glass. Children’s room for teens despite the fact that one child infant, and the second only in the plans. For children there is a separate bathroom in the same style as their rooms.

Read More

Apartment in Moscow by SL * project studio

The apartment is in a beautiful view of the city of Moscow is located on the 25 -th floor of a residential complex ” Mosfilmovsky ” . The customer had the desire to make this apartment was not only for recreation , but also for enjoying the panoramic views. Entrance hall , cloakroom , kitchen and bathroom hidden behind black glass . The wall between the bedroom and living room decorated with walnut veneer . The living room has a fireplace and a projector . In the bathroom wash basin is separated from the bedroom , but the bathroom is located right on its territory , under the window and a view of the city.

Read More

Apartment in Moscow by SL * project studio

The apartment is in a beautiful view of the city of Moscow is located on the 25 -th floor of a residential complex ” Mosfilmovsky ” . The customer had the desire to make this apartment was not only for recreation , but also for enjoying the panoramic views. Entrance hall , cloakroom , kitchen and bathroom hidden behind black glass . The wall between the bedroom and living room decorated with walnut veneer . The living room has a fireplace and a projector . In the bathroom wash basin is separated from the bedroom , but the bathroom is located right on its territory , under the window and a view of the city.

Read More

Architectural Bureau presents FORM level apartment

The apartment is located in Kiev, Ukraine. Its area of 180 square meters completely moving away from trends. The hosts did not simply so chose an apartment with two levels , they wanted to share the recreation area from the sleeping area . Simple interior has been completely created in 8 months . Pleasant lighting emphasizes the different textures and white interior elements . Almost all of the domestic interior , except for a couple of lamps and decor that the owners brought from Bali. About three weeks time took a wall of white pebbles . Master on the tile glued stones for one little thing . Stairs made ​​light and airy by painting it white and a little bit old. And in the bathroom , instead of the usual towel used wooden branch.

Read More

Architectural Bureau presents FORM level apartment

The apartment is located in Kiev, Ukraine. Its area of 180 square meters completely moving away from trends. The hosts did not simply so chose an apartment with two levels , they wanted to share the recreation area from the sleeping area . Simple interior has been completely created in 8 months . Pleasant lighting emphasizes the different textures and white interior elements . Almost all of the domestic interior , except for a couple of lamps and decor that the owners brought from Bali. About three weeks time took a wall of white pebbles . Master on the tile glued stones for one little thing . Stairs made ​​light and airy by painting it white and a little bit old. And in the bathroom , instead of the usual towel used wooden branch.

Read More