Апартаменты площадью 74 квадратных метра в Киеве

Эти апартаменты для отца с маленькой дочкой находятся в историческом центре Киева (Украина), в доме, который является памятником архитектуры. Над оформлением резиденции площадью 74 квадратных метра работал архитектор Слава Балбек и его талантливая команда.

Планировка застройщика предполагала наличие одной спальни, маленькой кухни, двух раздельных санузлов и гостиной. Отказавшись от изолирования комнат в пользу студийной планировки, пространство преобразовалось в просторное помещение прямоугольной формы с панорамными окнами, объединяющее четыре функциональных зоны — транзитную зону прихожей, гостиную, кухню и детскую.

Прихожая служит основной зоной хранения, прачечной, скрытой зоной разводки коммуникаций и конструктивом для второго яруса детской комнаты. Детская комната, которая находится над кухонной зоной, с одной стороны отделена акробатической сеткой, а с другой стороны — полицейским зеркалом. Вся внутренняя отделка состоит из мягких панелей с принтом, который был разработан специально для этого проекта художником и дизайнером одежды Машей Ревой.

Главная спальня имеет сужающуюся к окну геометрию помещения. Отказавшись от отдельно стоящих шкафов и комодов в пользу встроенных систем хранения, пространство получилось многофункциональным: гардеробная, душевая с умывальником и встроенная во второй уровень подиума кровать. Используя высоту потолков, весь верхний блок гардероба отдан для разводки систем кондиционирования.

В доме есть подлинные шедевры дизайна, такие как кресла Cassina Utrecht, разработанные в 1933 году Герритом Ритвельдом; стулья за обеденным столом Vitra, над дизайном которых работал Жан Пруве, но их цвет был обновлён в сотрудничестве с демократичной маркой одежды G Star; ковёр СС Tapis и пианино Steinway & Sons «Boston» Blue, количество которых в мире насчитывает всего 20 штук. Однако все они ведут себя в интерьере подчёркнуто скромно и не стремятся выйти на первый план, а, наоборот, гармонично смотрятся с элементами мебели, которые имеют свою не менее знаменитую историю. Например, обеденный стол был изготовлен из досок демонтированной лестницы в центральном парке города Киева.

Одной из целей было добиться диалога между мебелью и пространством, в котором она живёт, создав интерьер, где главную роль играют не предметы, а воздух и свет.

0e81a75302ab4aaeerfdLKbYHb6rkvgW

b1571da31b7f24d9MuN3txj1WytlmaMI

3e012f3b7a546654uyGc7JVLmcS3gZvq

cecb63d4e1d0a1c9iv3dA5ceWsEhBCtR

5be7cd11e7393832gkyju74MiqBkR4jG

75c64b8d26b25926H1UMhnRn2E6FObCk

af51177eb698ff09xF7DasfobkbpBkGT

d5bc596fa253dd2cS6oOKdipTEQdS697

031b057764e134e3fxUv8yHGrBTYb7Gf

79955b72fe3c57edBp57DubfHlarV6QT

2e930f3686b3ed87S8RDTnogVPSqzbr8

2834e8091113640c7c5W1HYOw7ffp3SO

f46042827b44400a8KMsfPMsyQBd7zpI

2ade9de99b3a669ex6BjlHJ4W6Tw13AC

The apartment measures 74 square meters in Kyiv

This apartment is for a father with his little daughter in the historic center of Kiev (Ukraine), in the home, which is an architectural monument. Above the residence registration area of ​​74 square meters working Architect Glory Balbek and his talented team.

Layout builder assumed the presence of one bedroom, a small kitchen, two separate bathrooms and a living room. Rejecting the isolation rooms in favor of the studio layout, the space was transformed into a large rectangular room with panoramic windows, uniting four functional areas – the transit zone hall, lounge, kitchen and nursery.

The entrance hall is the main storage area, laundry area, hidden wiring and constructive communication to the second tier of the nursery. Children’s Room, which is located above the kitchen area on the one hand is separated acrobatic grid, on the other hand – the police mirror. The entire interior is made up of soft panels with print, which has been specially developed for this project by the artist and fashion designer Masha Reva.

The master bedroom has a tapered geometry of the window of the room. Rejecting the freestanding cabinets and drawers in favor of built-in storage space turned multifunctional: a dressing room, shower room with wash basin and built in the second level of the podium bed. With ceiling heights, the entire top of the wardrobe unit has been cast for the wiring of air conditioning systems.

The house has original design masterpieces such as Cassina Utrecht chair, designed in 1933 by Gerrit Rietveld; chairs at the dinner table the Vitra, which he worked on the design of Jean Prouvé, but their color was updated in collaboration with the democratic apparel brand G Star; SS carpet Tapis and piano Steinway & Sons «Boston» Blue, whose number in the world has only 20 pieces. However, they all behave in the interior underlined modestly and do not tend to come to the fore, but rather harmonious look with furniture elements that have their least-known story. For example, the dining table was made of planks dismantled ladder in the city’s Central Park.

One of the goals was to achieve dialogue between furniture and space in which it lives, creating the interior, where the main role is played not by the objects, and the air and light.

0e81a75302ab4aaeerfdLKbYHb6rkvgW

b1571da31b7f24d9MuN3txj1WytlmaMI

3e012f3b7a546654uyGc7JVLmcS3gZvq

cecb63d4e1d0a1c9iv3dA5ceWsEhBCtR

5be7cd11e7393832gkyju74MiqBkR4jG

75c64b8d26b25926H1UMhnRn2E6FObCk

af51177eb698ff09xF7DasfobkbpBkGT

d5bc596fa253dd2cS6oOKdipTEQdS697

031b057764e134e3fxUv8yHGrBTYb7Gf

79955b72fe3c57edBp57DubfHlarV6QT

2e930f3686b3ed87S8RDTnogVPSqzbr8

2834e8091113640c7c5W1HYOw7ffp3SO

f46042827b44400a8KMsfPMsyQBd7zpI

2ade9de99b3a669ex6BjlHJ4W6Tw13AC