loader image

A

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА КИЕВ

Разработка проекта дизайна интерьера Киев от LD ARCHITECTS

LD Architects – студия оригинального дизайна, основанная в 2013 году, специализирующаяся на дизайне интерьера и архитектуры. Мы также занимаемся дизайном экстерьера, коммерческим дизайном, графикой и многими другими творческими аспектами. При проектировании мы больше всего ценим честность, простоту и функциональность, любим смелые, неординарные решения. В основе наших проектов лежит современный минимализм, а также минимализм с элементами лофта и этничности. Мы понимаем, что простота в лучшем случае требует совершенства. Поэтому при проектировании мы уделяем особое внимание роли деталей и тщательно подобранным материалам. Мы верим в силу самых натуральных, настоящих материалов, таких как камень, бетон, дерево и стекло. Их уникальный характер определяет все устроенное пространство, которое бросает вызов, как обычным схемам, так и деструктивному процессу старения.

Основное направление деятельности компании – проектирование дизайна интерьера различных помещений: квартир, домов, коттеджей, частных домов, вил, а также коммерческого направления: баров, ресторанов, кафе, офисов, салонов красоты и пр. Мы проектируем задания различного назначения и масштаба, как небольшие частные квартиры, так и большие офисные помещения или помещения общественного назначения. В наше предложение входит сотрудничество практически на всех этапах проектных работ; от концепции, через строительство и исполнительное проектирование, авторского надзора до реализации под ключ. Мы работаем с квалифицированными и проверенными компаниями строительной отрасли, в том числе строители, проектировщики, сантехники, электрики, мастера кондиционирования и вентиляции воздуха, обеспечивая комплексное обслуживание наших клиентов.

Дизайн интерьера – неотъемлемая часть архитектурного дизайна. Проектируя здание, невозможно не думать о его наполнении. Поэтому работа с двумя направлениями (интерьер и архитектура) является неотъемлемой частью нашей работы. Мы предлагаем, как частные интерьеры – домов и квартир, так и коммерческие помещения, такие как магазины, рестораны, кафе, клубы, отели и другие. Наше преимущество – полная забота о проекте – от концепции, детального проектирования, авторского надзора до подбора и закупок оборудования и наполнения интерьера. Рекомендуем проверенных подрядчиков. Мы делаем ставку на простоту, функциональность и лаконичность. Используем качественные, натуральные, экологичные материалы и оборудование высочайшего качества.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если у вас есть к нам вопросы или вы хотите создать эксклюзивный проект, или сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы также рекомендуем вам прочитать наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, благодаря им вы быстрее получите ответы на свои вопросы.

Нам нравится мебель, освещение, предметы декора или что-либо другое, которые использовались в проекте от LD Architects и мы просим сообщить название, модель, номер цвета или название производителя?
Эта информация является частью нашего многолетнего опыта, огромного количества времени, посвященного постоянному мониторингу рынка, технологических возможностей и мы передаем эти знания только нашим клиентам.

Реализуете ли вы проекты за пределами Киева, Украины?
Да. Наша студия находится в Киеве, но с самого начала реализовывала проекты вне зависимости от их местонахождения. Поэтому мы можем сделать для вас проект в любом уголке Украины, а также за ее пределами. Мы много раз сотрудничали с клиентами со всего мира, в т.ч. Нидерланды, Грузия, Польша, США, Китай. При работе над проектами мы используем современные инструменты, которые значительно облегчают удаленное общение через Интернет.

Планирую делать интерьер дома / квартиры, сколько стоит такой проект?
Чтобы получить информацию о стоимости проекта, отправьте запрос по электронной почте на адрес studiolightdesign@gmail.com с кратким описанием планируемого помещения, его местонахождение и площадь (количество квадратных метров полезной площади, подлежащей проектированию). Мы постараемся отправить предложение в кратчайшие сроки (обычно в течение 1-2 рабочих дней)

Какова стоимость реализации проекта, аналогичного тем, что есть в вашем портфолио?
Оценить стоимость реализации проекта до того, как будет создана его концепция, сложно, так как каждый наш проект эксклюзивен и индивидуален. Однако наш опыт показывает, что минимальная стоимость реализации 1 м2 полезной площади + комплексное выполнение дизайна интерьера составляет от 1300 долларов за 1 м2.

ПРОЦЕСС

Первый и самый важный этап – это этап знакомства с клиентом, его потребностями, предположениями и мечтами о будущем интерьере. Мы проводим подробное интервью в форме анкеты, цель которого – получить основные рекомендации, необходимые для запуска проекта. Мы говорим о приятных вещах, таких как цвета, материалы и искусство. Но мы также говорим о более приземленных вопросах, таких как запланированный клиентом бюджет для этого проекта. Только такой подход гарантирует создание дизайна интерьера с учетом потребностей клиента.

Перед тем, как приступить к работе над концепцией, мы производим точные замеры интерьера, называемые инвентаризацией, и фотографической документацией. На основе инвентаризации и потребностей клиента мы делаем планировочное решение, которое становится для нас основой для начала работы над концепцией дизайна интерьера.

В самом начале мы рассматриваем функциональность интерьера и то, как адаптировать его к привычкам и требованиям заказчика. Анализируем семейный образ жизни. В то же время мы думаем о том, как отдельные комнаты взаимодействуют друг с другом. Именно на этом этапе мы создаем архитектуру интерьера. Обычно создается несколько вариантов, и все планировочные решения мы обсуждаем с заказчиком.

После утверждения планировочного решения мы приступаем к созданию визуализации. После чего проходит презентация реалистичных фото и виртуальной реальности VR 360 °, которая позволяет осмотреть любую точку интерьера. Это помогает клиенту сориентироваться в пространстве и детально изучить все детали интерьера.

После утверждения 3d визуализации, мы готовим подробный рабочий проект, который включает все детальные чертежи и сметы, необходимые для реализации дизайн проекта интерьера. Мы предоставляем вам всю информацию касательно вашего будущего дизайна, вплоть до размеров мебели и используемых материалов, сложных узлов и полной спецификации материалов и оборудования, бытовой техники и предметов декора. Мы презентуем проект в виде дизайнерской книги в двух экземплярах вместе с электронной версией всех документов.

Как правило, мы осуществляем авторский надзор или полную реализацию под ключ наших проектов. Мы находимся в постоянном контакте с заказчиками и исполнителями. За долгие годы сотрудничества с бесчисленным количеством субподрядчиков мы рекомендуем нашим клиентам только проверенных, на которых мы можем положиться, а качество их услуг самое высокое. Для наших клиентов мы координируем заказы и поставки из Украины и за границы.

Нас неизменно умиляет, когда мы вместе с заказчиком, дизайнерами и субподрядчиками закрываем фронт работ и восхищаемся нашей совместной работой. Мы гордимся тем, как наши проекты воплощаются в жизнь, и наши клиенты довольны.

Последние проекты
Услуги
Дизайн интерьера

Дизайн интерьера – это основная специализация нашей киевской студии. В этом направлении мы работаем с 2007 года и сумели выполнить немало проектов, каждый из которых представляет собой созданную «с нуля» индивидуальность, никаких клише, повторов и конструкторов в оформлении. Каждый наш проект имеет свое узнаваемое лицо и эксклюзивную концепцию. Это всегда исключительно индивидуальное решение, в котором учитываются все нюансы объекта, с которым работают специалисты.

Если вы цените инновации, современные технологии, комфорт и функциональность – вам однозначно понравится результат нашего сотрудничества, в основу которого будет заложен стиль минимализм. Мы утверждаем, что способны создать шедевр для любого жилья или коммерческого объекта. И это не голословное утверждение, поскольку мы докажем его на практике, если вы решите заказать услугу проектирования дизайна интерьера в нашей компании.

Дизайн экстерьера и архитектуры

Дизайн экстерьера – дополнительная услуга нашей студии, которая предлагается владельцам частных домов, коттеджей, вил или же коммерческих зданий. Результат создается нашими специалистами не только с учетом требований заказчика, но также с оглядкой на находящиеся рядом объекты, что обеспечивает превосходную гармонию и стиль.

Помимо дизайна экстерьера мы можем также предложить услугу ландшафтного дизайна и прилежащей территории. Наши специалисты смогут превратить территорию возле вашего дома или здания в настоящий шедевр, который станет украшением объекта. Но помним: ничего лишнего! Все гениальное, – просто!

Реализация

Наша команда не только спроектирует дизайн интерьера, экстерьера или ландшафта, но также готова взять на себя все вопросы, связанные с реализацией проекта под ключ. Для этого у нас есть команда профессиональных мастеров, которые смогут решить абсолютно любую задачу, поставленную проектировщиками.

Мы берем в работу любые объемы, площади, объекты. Выполняем ремонт качественными, инновационными материалами. И, кроме того, при желании заказчика, возьмем на себя все вопросы по закупке материалов для работы, обеспечив при этом строгую финансовую отчетность. В итоге результат не только оправдает, но и превзойдет ваши ожидания.

Find out the price

Order a project

Дізнатись ціну

Замовити проект

Узнать цену

Заказать проект

loader image

A

INTERIOR DESIGN KIEV

Development of an interior design project Kiev from LD ARCHITECTS

LD Architects is an original design studio founded in 2013 specializing in interior design and architecture. We also deal with exterior design, commercial design, graphics and many other creative aspects. When designing, we value honesty, simplicity and functionality most of all, we love bold, extraordinary solutions. Our projects are based on modern minimalism, as well as minimalism with elements of loft and ethnicity. We understand that simplicity, at best, requires perfection. Therefore, when designing, we pay special attention to the role of parts and carefully selected materials. We believe in the power of the most natural, real materials such as stone, concrete, wood and glass. Their unique character defines the entire arranged space, which challenges both conventional patterns and the destructive aging process.

The main activity of the company – interior design design for various premises: apartments, houses, cottages, private houses, villas, as well as commercial areas: bars, restaurants, cafes, offices, beauty salons, etc. We design tasks for various purposes and scales, both small private apartments and large office or public spaces. Our offer includes cooperation at almost all stages of design work; from concept, through construction and executive design, field supervision to turnkey implementation. We work with qualified and trusted companies in the construction industry, including builders, designers, plumbers, electricians, air conditioning and ventilation masters, providing a comprehensive service to our clients.

Interior Design – integral part of architectural design. When designing a building, it is impossible not to think about its filling. Therefore, working with two directions (interior and architecture) is an integral part of our work. We offer both private interiors – houses and apartments, and commercial premises such as shops, restaurants, cafes, clubs, hotels and others. Our advantage is complete care of the project – from the concept, detailed design, architectural supervision to the selection and procurement of equipment and interior furnishings. We recommend trusted contractors. We focus on simplicity, functionality and conciseness. We use high-quality, natural, environmentally friendly materials and equipment of the highest quality.

FAQ

If you have any questions for us, or if you want to create an exclusive project, or in doubt, please contact us by e-mail or by phone. We also recommend that you read the most frequently asked questions. Perhaps thanks to them you will get answers to your questions faster.

Do we like the furniture, lighting, decor or anything else that was used in the project from LD Architects and we ask for the name, model, color number or manufacturer’s name?
This information is part of our many years of experience, a huge amount of time devoted to constant monitoring of the market, technological capabilities, and we transfer this knowledge only to our clients.

Do you implement projects outside Kiev, Ukraine?
Yes. Our studio is located in Kiev, but from the very beginning we have implemented projects regardless of their location. Therefore, we can make a project for you in any corner of Ukraine, as well as abroad. We have collaborated many times with clients from all over the world, incl. Netherlands, Georgia, Poland, USA, China. When working on projects, we use modern tools that greatly facilitate remote communication via the Internet.

I plan to make the interior of a house / apartment, how much does such a project cost?
To obtain information on the cost of the project, send a request by e-mail to studiolightdesign@gmail.com with a brief description of the planned premises, its location and area (the number of square meters of usable area to be designed). We will try to send you an offer as soon as possible (usually within 1-2 business days).

What is the cost of implementing a project similar to your portfolio?
It is difficult to estimate the cost of a project before its concept is created, since each of our projects is exclusive and individual. However, our experience shows that the minimum cost of realizing 1 m2 of usable area + complex execution of interior design is from 1300 dollars per 1 m2.

PROCESS

The first and most important stage is the stage of getting to know the client, his needs, assumptions and dreams about the future interior. We conduct a detailed interview in the form of a questionnaire, the purpose of which is to get the basic recommendations needed to launch the project. We’re talking about nice things like colors, materials and art. But we’re also talking about more mundane issues like the client’s planned budget for this project. Only this approach guarantees the creation of an interior design, taking into account the needs of the client.

Before starting to work on the concept, we make precise measurements of the interior, called an inventory, and photographic documentation. Based on the inventory and the client’s needs, we make a planning solution, which becomes the basis for us to start working on an interior design concept.

At the very beginning, we consider the functionality of the interior and how to adapt it to the habits and requirements of the customer. We analyze the family lifestyle. At the same time, we think about how the individual rooms interact with each other. It is at this stage that we create the interior architecture. Usually, several options are created, and we discuss all planning decisions with the customer.

After the approval of the planning solution, we proceed to the creation of the visualization. After that, a presentation of realistic photos and virtual reality VR 360 ° takes place, which allows you to inspect any point in the interior. This helps the client to orientate himself in the space and to study in detail all the details of the interior.

After the approval of the 3d visualization, we prepare a detailed working project, which includes all the detailed drawings and estimates necessary for the implementation of the interior design project. We provide you with all the information regarding your future design, down to the size of furniture and materials used, complex assemblies and a complete specification of materials and equipment, household appliances and decor items. We present the project in the form of a design book in duplicate along with an electronic version of all documents.

As a rule, we carry out field supervision or complete turnkey implementation of our projects. We are in constant contact with customers and contractors. Over the years of cooperation with countless subcontractors, we recommend to our clients only proven ones, on whom we can rely, and the quality of their services is the highest. For our clients, we coordinate orders and deliveries from Ukraine and abroad.

We are invariably touched when we, together with the customer, designers and subcontractors, close the scope of work and admire our joint work. We take pride in the way our projects are brought to life and our clients are happy.

Recent projects
Services
Interior Design

Interior design is the main specialization of our Kiev studio. We have been working in this direction since 2007 and have managed to complete many projects, each of which is an individuality created from scratch, no clichés, repetitions and designers in the design. Each of our projects has its own recognizable face and exclusive concept. This is always an exclusively individual solution, which takes into account all the nuances of the object with which the specialists work.

If you value innovation, modern technology, comfort and functionality, you will definitely like the result of our cooperation, which will be based on the minimalism style. We claim to be able to create a masterpiece for any home or commercial facility. And this is not an unfounded statement, since we will prove it in practice if you decide to order an interior design service in our company.

Exterior and architecture design

Exterior design is an additional service of our studio, which is offered to owners of private houses, cottages, villas or commercial buildings. The result is created by our specialists not only taking into account the customer’s requirements, but also with an eye to the nearby objects, which ensures excellent harmony and style.

In addition to exterior design, we can also offer a landscape design service for the surrounding area. Our experts will be able to turn the area near your house or building into a real masterpiece that will decorate the object. But remember: nothing more! All ingenious is simple!

Implementation

Our team not only designs interior, exterior or landscape design, but is also ready to take on all issues related to the implementation of a turnkey project. For this we have a team of professional craftsmen who can solve absolutely any problem posed by the designers.

We take into work any volumes, areas, objects. We carry out repairs with high-quality, innovative materials. And, in addition, if the customer wishes, we will take care of all the issues related to the procurement of materials for work, while ensuring strict financial reporting. As a result, the result will not only meet, but also exceed your expectations.

Instagram
This error message is only visible to WordPress admins

Error: No connected account.

Please go to the Instagram Feed settings page to connect an account.

Find out the price

Order a project

Дізнатись ціну

Замовити проект

Узнать цену

Заказать проект